МБОУ "СОШ № 56"
город Курган
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 8(3522) 25-46-12, 8(3522) 64-02-87

    Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)

    Информация для родителей  "Оказание помощи ребенку при сдаче  ЕГЭ" 
     
    Сайты для подготовки к ГИА:

    •    http://ege.edu.ru
    •    http://gia.edu.ru
    •    «ФИПИ»
    •    http://hde.kurganobl.ru
    •    http://opengia.ru/
    •    http://reshuege.ru
    •    4ege.ru
    •    http://sochinenie11.ru
    •    http://interneturok.ru

    32
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    59
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    84%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(352) 247-97-98,
    Ответственный: Федорова Елена Петровна
    Адрес электронной почты: sch5607@inbox.ru

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 8(3522) 25-46-12, 8(3522) 64-02-87

    С нормативными документами и иной информацией по ЕГЭ можно ознакомиться во вкладке "Экзамены"

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА проводится в форме ОГЭ и ГВЭ (для лиц с ОВЗ)
    В  2022-2023 учебном году выпускникам девятых классов необходимо будет сдать экзамены по четырем учебным предметам: обязательным (русскому языку и математике) и двум предметам по выбору. Допуском к ГИА является итоговое собеседование, проводимое во вторую среду февраля. 
    Для участия в ГИА необходимо подать заявление с перечнем конкретных предметов, которые предполагается сдавать.
    Не позднее 1 марта подают заявление на участие в ГИА в основные сроки (май-июнь) выпускники текущего года. Заявления подаются  в администрацию своего образовательного учреждения.
     

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(352) 247-97-98,
    Ответственный: Гребенщикова Наталья Николаевна
    Адрес электронной почты: sch5607@inbox.ru

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 8(3522) 25-46-12, 8(3522) 64-02-87

    С нормативными документами и иной информацией по ЕГЭ можно ознакомиться во вкладке "Экзамены"

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточная аттестация – форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период.
    Целью проведения промежуточной аттестации обучающихся является установление уровня освоения обучающимися ООП НОО и АООП НОО, ООП ООО и АООП ООО, ООП СОО Школы, а также ФК ГОС.
    Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Школой.
    Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 1-11 классов.
    Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
    Промежуточная аттестация обучающихся 2-11 классов проводится в форме годового оценивания результатов обучающегося по предметам основной образовательной программы (образовательной программы).
    Для промежуточной аттестацией обучающихся первых классов применяются критерии «освоил», «не освоил» на основании результатов мониторинга качества освоения ООП НОО.
    Для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, промежуточная аттестация проводится по итогам обучения в 1-11 классах.
    Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие обучение обучающихся общего образования в форме семейного образования обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
    Формами промежуточной аттестации для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, являются устный опрос, письменная проверка знаний, компьютерное тестирование.
    Оценочные материалы для проведения всех форм промежуточной аттестации для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, разрабатываются учителем в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами НОО, ООО и СОО, ФК ГОС, рассматриваются на ШМО и утверждаются приказом директора не позднее, чем через три дня после подачи заявления родителями (законными представителями) обучающегося. Материалы хранятся у заместителя директора по УВР, предоставляются учителю-предметнику заместителем директора по УВР в день проведения промежуточной аттестации.
    Для проведения промежуточной аттестации обучающихся в форме семейного образования и самообразования приказом директора создаётся комиссия из представителя администрации и педагогических работников Школы не позднее чем через три дня после подачи заявления родителями (законными представителями) обучающегося.
    Материалы промежуточной аттестации для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, хранятся в Школе в течение 1 года.
    Годовая отметка выставляется на основании среднеарифметических четвертных (полугодовых) отметок по правилам математического округления до целого числа.
    При проведении промежуточной аттестации обучающихся 2-11 классов используется четырехбалльная система цифровых отметок: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
    Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются в классных журналах отдельной графой как годовая отметка.
    Положительные результаты промежуточной аттестации являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации и выставляются в личное дело обучающегося.
    Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося итоги промежуточной аттестации. При получении неудовлетворительной отметки по итогам промежуточной аттестации уведомление (Приложение 2) предоставляется родителям (законным представителям) заместителем директора по УВР.
    Обучающиеся, в полном объеме освоившие образовательные программы и успешно прошедшие промежуточную аттестацию за учебный год, переводятся в следующий класс. Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета и оформляется приказом директора Школы.
    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Сроки и формы ликвидации академической задолженности определяются педагогическим советом школы, согласуются с родителями (законными представителями) и утверждаются приказом директора школы.
    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу не более двух раз в сроки, определяемые Школой, (по согласованию с родителями (законными представителями) в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни обучающегося.
    Промежуточная аттестация обучающихся, имеющих академическую задолженность, в первый раз осуществляется учителем. Итоги этой аттестации оформляются протоколом. Для проведения промежуточной аттестации обучающихся, имеющих академическую задолженность, во второй раз создается комиссия. Регламент работы и состав комиссии определяются приказом директора Школы.
    Материалы промежуточной аттестации по ликвидации задолженности разрабатываются учителем, рассматриваются на ШМО, утверждаются директором школы и хранятся у заместителя директора по УВР в течение текущего учебного года.
    Классные руководители: своевременно информируют родителей (законных представителей) о результатах ликвидации задолженности; переводе в следующий класс;
    По итогам промежуточной аттестации директором школы издается приказ о ликвидации задолженности на основании решения педагогического совета о переводе обучающегося, который доводит до сведения обучающихся и его родителей (законных представителей).
    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    Школа информирует родителей (законных представителей) обучающегося о необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения обучающегося в письменной форме в 10-ти дневный срок с даты не ликвидации обучающимися академической задолженности.
    Родители (законные представители) обязаны принять соответствующее решение не позднее 30 дней с даты их уведомления о необходимости его принятия. В случае неисполнения родителями (законными представителями) своих обязанностей Школа составляет акт и извещает КДН, ПДН.
    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Школе.
    Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требования обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняют силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не получено обучающимся ранее.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Акимов Артем Вячеславович.
    Медаль "За особые успехи в учении", 2014 год
    Кирьянова Анжелика Олеговна.
    Медаль "За особые успехи в учении", 2015 год
    Евсеева Марина Владимировна.
    Медаль "За особые успехи в учении", 2015 год
    Иванова Юлия Александровна.
    Медаль "За особые успехи в учении", 2016 год
    Бойко Дарья Андреевна.
    Медаль "За особые успехи в учении", 2016 год
    Александрова Валерия Сергеевна.
    Медаль "За особые успехи в учении", 2016 год
    Снигирева Валентина Николаевна.
    Медаль "За особые успехи в учении", 2016 год

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie